*[Enwl-misc] В Нидерландах появились первые жертвы 5G

ENWL enwl.bellona на gmail.com
Пн Дек 30 15:43:24 MSK 2019



Дорогой Свет, батюшка! Поддержи и направь в наши сети то, что я обещал. 


Добрый день, коллеги!

Всех моих коллег, истинных экспертов, всех неравнодушных и действующих по защите нашей великой Природы и здоровья людей поздравляю с наступающим Новым 2020 Годом и Рождеством! Благополучия всем и здоровья всем близким непременно! 

Уходящий год возбудил в наших сетях разговор о новой технологии 5G.

Главный пропагандист и невольный лоббист этой технологии Sasha Shkrebets <sasha на teia.org> рассматривает эту проблему, как неизбежный технический прогресс, не приводя никакой информации о рисках и опасности возможного внедрения этой технологии в пространство обитания человека и в биосферу. А именно этот фактор решающий в данном случае. Что такое «прогресс» и к каким он может привести турбулентным событиям читайте и перечитывайте братьев Стругацких. Насчет фанатизма «прогрессоров» цитирую Галича: «Не бойтесь золы, не бойтесь хулы, Не бойтесь пекла и ада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо!" Кто скажет: "Всем, кто пойдет за мной, Рай на земле - награда". 



Вернусь к обсуждению 5G

Я по образованию физик (радиофизик по диплому), но не одно десятилетие участвую в обсуждении ряда вопросов биофизики. У нас в стране очень сильная школа этой науки. Поэтому я передаю слово моему товарищу, которому я направил обсуждение в сетях по 5G и с которым мы обсуждали его текст к нашим коллегам в этих сетях. Я представлю его, 

Биофизик Олег Александрович Григорьев много лет ведет направление радиобиологии и гигиены неионизирующих излучений и медико-биологического сопровождения разработки новых радиотехнологий с сотовой связью. 

Григорьев О.А. председатель Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений, завотделом неионизирующих излучений Федерального медицинского биофизического центра им. А.И. Бурназяна ФМБА, член научно-консультативного комитета Международной электромагнитной программы ВОЗ, лауреат Премии Правительства РФ в области науки и техники, соавтор книги «Сотовая связь и здоровье», написанной совместно с его учителем, однофамильцем  доктором биологических наук Ю.Г.Григорьевым. 



Прочитайте внимательно комментарий ученого об опасности и рисках внедрения технологии 5G

С уважением, Валерий Меньшиков 




-- 
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".



От: <v.menshikov на id7.ru>
Date: вс, 29 дек. 2019 г. в 18:10
Subject: Опасности 5G


From: Svet Zabelin 
Sent: Sunday, December 29, 2019 7:58 PM
Subject: Fwd: Опасности 5G



* * *




Мне, очень жаль, Глеб, что Вы так и не смогли прочитать мои ранние тексты, иначе бы Вы не смогли интерпретировать это так как делаете в своем последнем послании.
У меня возникает вопрос, а зачем Вам вообще знать мое мнение? Чтобы перековеркать его, переработать в какой-то только Вам понятной логике и вынести вердикт?
Давайте завязывать наш диалог,  а то я не смогу спать спокойно и буду чувствовать себя злодеем взрывающим этот мир.  Вы этого хотите? Чтобы я признался в своей темной предательской сущности, за печеньки  протаскивающего адские технологии в  Ваш рай?


Но нет, это не так?  25 лет назад я пришел в СОЭС с флагом внедрения информационных технологий в экологическую деятельность.  Лоббировал внедрение сначала электронной почты, потом интернет технологий в деятельность независимых от государства экологических организаций.  Как некоторым правителям известно, интернет придумали в ЦРУ, чтобы завоевать мир, а такие как я, являются его агентами, иностранными агентами



Я опять включил наш диалог в общую рассылку, для того чтобы публично сказать, что я не собираюсь продолжать здесь  политические дискуссии. Если кому-то понадобится моя компетенция в тех или иных технологических вопросах, я всегда рядом как  какой-никакой эксперт, но не как лоббист адских технологий.


Мира и спокойствия Вам, Глеб!


С Наступающим Новым Годом!


SY Sasha






пт, 27 дек. 2019 г. в 19:03, Тюрин Глеб <gltar на yandex.ru>:

  О. как, Саша.
  Ну хорошо. По крайне мере, часть риторики, которая мне казалось не очень честной, слетела.
  По крайней мере, если Вам на балкон будут ставить 5 Джи, то это с ,Вашей точки зрения, уже не будет прогрессом человечества.
  И Вы этого не допустите. Хотя виновато в этом будет ваше государство. А не Вы, который сейчас эту технологию лоббирует.
  Но хорошо.

  По поводу войны и мира.. Тут ВАм придется признать, что война вокруг нас идет? Нет? Да?
  И Вы, кстати, судя по части  вашей риторике, ее часть.

  Что касается Сербии.. Зачем я это упомянул. Не будем касаться ряда непростых вопросов.
  Но вспомним, что при авианалетах на эту страну были решены 2 "" задачи: а) очень существенно  уничтожена промышленность Сербии, когда-то цветущая, сотни заводов (как говорится, ничего личного, только бизнес).
  б) были отработаны на практике новейшие технологии уничтожения (цифровые, как Вы догадываетесь). Их же ведь хочется отработать, в бою.  При этом в качестве мишени порой были мирные объекты и ни в чем не виноватые мирные жители.
  Представляете?
  И вот вопрос. Люди, которые участвовали в разработке этих технологий, они должны при этом чувствовать свою вину?
  По сути, они то ту при чем?  Многие из них участвовали в мирной части разработки.
  Технологии же как правило,  имеют двойное назначение. Верно? Они и понятия, может, не имели, как это будет использоваться.
  Ну или только смутно догадывались.
  И атомная история была ровно такой же. Поначалу была романтика исследований, открытий, задор, все дела.  
  Это потом кое-что открылось. И все поняли, что такое Хиросима.
  Кстати, и после Хиросимы строили проекты атомных тракторов и тп..
  И, кстати. мирный атом - тот еще подарочек..

  Так вот, мой вопрос был, если вдруг окажется, что если у 5Джи есть очень опасное применение, как Вы потом будете на это смотреть?  
  Делать вид, что Вы ни при чем?
  Нет?  
  Я вот только об этом.
  Потому что всем, у кого есть глаза и уши, уже сейчас очевидно, что очень большая опасность есть.
  а Что же Вы не согласны на установку установки рядом с вашим балконом?
  Только, боюсь, у вас никто потом и спрашивать не будет.
  Шлю ВАм привет.
  И желаю на самом деле мирного неба над головой.
  И чтобы на балконе 5Ж не было.




  27.12.2019, 17:30, "Sasha Shkrebets" <sasha на teia.org>:
    Дорогой Глеб, увы, мне не за что ответить, я не бомбил Сербию  и не устраивал там геноцид, а по поводу 5ж прочитайте все мои предыдущие десятки сообщений на этот счет, там я выразил свое отношение ко всему что касается 5G.  Добавлю, только, что если я вдруг узнаю, что  мое государство  начнет мне на балкон ставить высокочастотные излучатели, убеждая что делает это для моего блага, я не соглашусь предоставлять свой балкон для этих целей, но к 5G   это все никакого отношения не имеет, разве что к  5Ж

    SY Sasha

      
    пт, 27 дек. 2019 г. в 17:00, Тюрин Глеб <gltar на yandex.ru>:
      За мирное небо - спасибо. Но тон Ваш, милый Александр, далеко не мирный. И как только Вам нечего ответить, Вытю деланте этот финт. Я понимаю в том, что я говорю. Я вот хотел бы понять, за что разбомбили Сербию. И почему . Но к Вам у меня такой вопрос: когда станет очевидным, что 5ж очень опасны для людей, что Вы будете делать?

      16:48, 27 декабря 2019 г., Sasha Shkrebets <sasha на teia.org>: 
        Вы знаете, Глеб, в политике я не силен, и, Вы, как я понимаю тоже, поскольку приводите  в качестве примеров что-то из военной пропаганды. Не знаю и спорить не буду, не моя тема, потому соглашусь с Вами, обсуждение бессмысленно. 
        Желаю Вам, Глеб, мирного неба над головой и мир в голове!

        С Наступающим Новым годом!

        Искренне Ваш, Александр Шкребец.
           
          
        пт, 27 дек. 2019 г. в 16:39, Тюрин Глеб <gltar на yandex.ru>:
          Саша, а скажите, разгром Ливии - это не война?
          А Ирак, в котором якобы использовали химическое оружие и потому туда надо было войти, но химического оружия не нашли, но Хусейна все равно повесили. Это не война? А масса других войны по миру в настоящий момент - это не война?
          А Сирия - это не война? И там тоже Россия все затеяла?
          Но самая реальная и главная война идет другими средствами.
          Догадываетесь какими?
          На счет желания сделать конкуренции с целью сделать счастливым... Хм.. Ну верьте в это.
          Особенно в ГМО, пальмовое масло, всю эту химозу в еде и тп.
          Это все ради того, чтоб сделать счастливым человечество?
          Милый Саша, цель одна - прибыль. И все. И за ценой не постоят.

          Но разница в картине мира такова, что мы будем верить, что все ОК.
          Пока не увидим обратно. Да?
          Поэтому обсуждение почти бессмысленно.

          27.12.2019, 16:26, "Sasha Shkrebets" <sasha на teia.org>:
            Вот тут я могу Вас упрекнут в наивности, Глеб ( не на рассылку, заметьте)
            Глобальная жесткая конкуренция - это не война. Представьте, что все  корпорации мира глобально конкурирует в том, чтобы сделать Вас, лично Вас, Глеб, счастливым. Вы сочтете это за войну? Насчет разработки атомной технологии не согласен с Вами категорически. Когда Нильса Бора перевозили в грузовой кабине бомбардировщика он, наивный человек, не понимал что идет война? Когда ученого физика  в советском союзе вместо, того чтобы посылать на фронт, посылали в шарашкину контору разрабатывать атомную бомбу, он не знал, что идет война?   Увы, знали, с самого начала, позже пытались компенсировать свою вину мирным атомом, но до сих пор многие атомные станции являются де-факто фабриками по производству атомного оружия и работники этих станций знают об этом и получают повышенные зарплаты за секретность. Это и есть война и она не закончилась, Вы правы. 
            Когда разработчиков много и процесс разработки прозрачен это решает проблему узких специалистов. Да, они такие, как Вы их рисуете, разработчики, но их много и каждый из них видит чуть в более смещенном спектре интереса. В результате покрывается весь спектр.

            SY Sasha   
              
            пт, 27 дек. 2019 г. в 16:11, Тюрин Глеб <gltar на yandex.ru>:
              Я не думаю, что ситуация такова. Идет глобальная жесткая конкуренция.
              И люди, разрабатывавшие атомную энергию тоже были внутри вполне мирными.
              Пока не увидели (и не ужаснулись) тому, что наделали.
              Разработчики как правило, не видят картины. Им интересен сам технический процесс.



              27.12.2019, 16:08, "Sasha Shkrebets" <sasha на teia.org>:
                Глеб, я же сделал оговорку, что нам не повезло, да в нашем государстве сейчас военное время и в голове наших военачальников сплошная война. Но я немного знаком с людьми занятыми в разработке новых информационных технологий из разных стран мира и у них в голове мир.

                SY Sasha   
                  
                пт, 27 дек. 2019 г. в 15:56, Тюрин Глеб <gltar на yandex.ru>:
                  Саша, на счет того, что сейчас мирное время, - мне кажется, что эта позиция как минимум наивна.
                  Сейчас не менее военное время.


                  27.12.2019, 15:32, "Sasha Shkrebets" <sasha на teia.org>:
                    Володя, я пересылаю ответ на твое письмо в рассылку,  потому что, мне кажется, что этот вопрос не только нас двоих с тобой касается и к нему есть интерес у сообщества.
                    Спасибо за оценку моих познаний, видимо, 25 летнее уже вращение в ИТ среде  оставляет свой след.
                    Про эту фразу, она же не на голом месте у нас дискуссии возникла, мы обсуждали, что есть несомненно вредные человечеству в целом технологии (такие как атомная, про ГМО  я воздержусь, потому что не обладаю никакими знаниями для рассуждения об этом), но рождались они в результате мировой войны, не путем всемирного обсуждения, а в секретных лабораториях. Они были представлены всему миру тогда, когда уже получили определенную развития, после которой трудно было прокрутить фарш назад. Они развивались в среде, когда  никчемные руководители государств (не общество) мерялись своими пипи... технологиями, и размахивали ими направо и налево с целью запугать весь основной мир.  Противодействие такой технологии означало противодействовать правительствам, мировым державам и так далее. Общество в целом не могло ничего с этим сделать, кроме как родить внутри себя героев  активистов, которые  избрали своей миссией борьбу с этими технологиями  (низкий им всем поклон), но в целом почти никак не влияли на развитие технологии.
                    Но мир меняется и много где война отошла в сторону (нам в этом смысле не повезло)  и процесс развития технологии превратился во всеобщее действие, которое прозрачно во всех своих проявлениях, в софте это называется Open Source, в харде это сложнее, но и тут как правило конкурирующие корпорации забывают о своих претензиях друг к другу и начинают общий процесс развития открытых стандартов, на основе которых потом строятся, может уже и закрытые  коммерческие технологии. На этапе создания стандартов научная общественность мира (здесь велика роль университетов и различных международных рабочих групп под флагами каких-нибудь международных обществ электро-инженеров) производит суровую критику технологических стандартов, где сначала формируется некая идеальная модель той или иной технологии, а потом препарируется и анализируется тысячами и миллионами специалистов в разных областях знаний. От многих заявленных к развитию технологий не остается камня на камне после такого процесса именно потому что "не человек для технологий, а наоборот"
                    Но к сожалению, в нашей родной стране многое развивается по старинке, если уж выбрали партия и правительство генеральную линию партии развития той или иной технологии, то будет противодействие или нет,  какой-то монстр  в результате этого обязательно выродится. Вот против этого надо бороться, но средств борьбы с этим у нас остается все меньше и меньше .
                    В какой-то момент крики "Долой 5G" могут быть услышаны партией и правительством и это может им стать выгодно отказаться от внедрения, типа, мы старались, средства освоены, но народ против, куда мы против народа.
                    Я все немного упрощаю, хотя вопрос и архи серьезный, но на носу Новый год  (что нам несет - этот поворот)  и я призываю всех направить все свои мысли на создание хотя бы маленького счастья для всех  близких дома и в окружающей природе!

                    Дильбар Николаевна я очень тронут Вашей похвалой моего скромного вклада в процесс общественного осознания развития новых технологий. Спасибо!

                    Искренне Ваш, Александр Шкребец     



                              

-- 
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "seu-international".


From: Sasha Shkrebets 
Sent: Saturday, December 28, 2019 12:18 AM
Subject: Re: В Нидерландах появились первые жертвы 5G



----------- следующая часть -----------
Вложение в формате HTML было извлечено…
URL: <http://lists.enwl.net.ru/pipermail/enwl-misc/attachments/20191230/c699ce84/attachment-0001.html>
----------- следующая часть -----------
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя: 5 G Григорьев 2019.docx
Тип: application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Размер: 15306 байтов
Описание: отсутствует
URL: <http://lists.enwl.net.ru/pipermail/enwl-misc/attachments/20191230/c699ce84/attachment-0001.docx>


Подробная информация о списке рассылки Enwl-misc